Воронеж

Воронеж

Сообщение Kiang » 29 сен 2015, 13:10

Не могу не отметить, что сэр Павел удачно выбрал место жительства. Воронеж производет впечатление весьма благоприятное: с точки зрения потребителя, в городе есть практически все, включая здоровенный молл со всякими "Леруа" и "Оби" на въезде; город чист и опрятен (хотя местами обилие внешней рекламы напоминает о 90-х годах), расстояние до Москвы, в общем-то, смешное: SSJ летит пятьдесят минут. Аэропорт мал, но симпатичен и аккуратен.

Пассажирские ощущения от SSJ-100, в целом, тоже хорошие. Кресла комфортнее, чем в аэрофлотовских "аэробусах"; если сидишь на "короткой" стороне (компоновка рядов асимметричная, 2 +3), то вообще сказка. Иллюминаторы расположены низко, при росте 185 см верхний обрез проходит у меня на уровне глаз, так что смотреть вбок неудобно. В хвосте откровенно шумно, зато над крылом ощутимо тише. Есть ощущение хорошего запаса по тяге (либо просто экипажи взлетают на номинале, в отличие от А-3.., где, как говорят, электроника "душит" обороты в зависимости от загрузки, температуры воздуха и длины ВПП). Автомат газа работает заметно резче, сбросы/ускорения ощущаются как легкие толчки. Любопытно, что реверса на пробеге практически не слышно, хотя он явно включается. Есть какая-то интересная особенность в системе управления: на рулении отрабатывают элероны, причем наблюдается прямая зависимость между скоростью руления и, как следствие, поперечной раскачки самолета на неровностях ВПП, и углом отклонения элеронов. Или же экипаж сознательно рулил со включенным каналом АП по крену? Ни разу не видел подобного на "иномарках". Номера бортов - 49 и 52.

Ну и, что бы там ни говорили про долю иностранных комплектующих, самолёт явно наш, советский. После взлёта из Воронежа обратил внимание на часть уплотнительного шнура (?) длиной сантиметров 30-40, черного цвета, идущего по внутренней поверхности внутренней секции предкрылка (между центропланом и пилоном двигателя). Этот кусок свободно мотылялся в потоке и периодически высасывался из-под предкрылка в зазор между ним и пилоном. При уборке предкрылков шнур благополучно упокоился под оным, хотя было полное ощущение того, что сейчас его прижмет предкрылком и тот до конца не уберется.
Аватара пользователя
Kiang
Администратор
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:51
Откуда: UUEE

Re: Воронеж

Сообщение Kiang » 19 май 2016, 17:40

Во время второй поездки в Воронеж прояснились некоторые обстоятельства, самое любопытное из которых, несомненно, заключается в том, что сэр PavelSC существует и даже похож на свой аватар :D

На этот раз «Аэрофлот» заломил за билет невероятные 42 (сорок две) тысячи рублей, и ехать пришлось на машине (благо компания, наконец, расщедрилась на служебный автомобиль). Дорога отличная и практически пустая, с хорошим покрытием, большая часть пути проходит по трассе М4. Платных участков – пять, суммарно за их преодоление в один конец пришлось отдать 420 рублей. Окупается это дело вполне: едва ли не половину пути ограничение 110, ближе к Москве и вовсе 130 км/ч. «Москва – Воронеж – хрен догонишь» . Поездка по трассе занимает порядка пяти часов, еще 1-2 часа суммарно теряются в городских пробках на выезде/въезде.

17-го после работы душевно посидели с Павлом и обсудили за пивом с немецкими колбасками широкий спектр вопросов, от виртуальной навигации и воспитания детей до езды по тротуару (на велосипеде) и политико-экономической ситуации в стране, а наутро я обрёл бесценный (потому как неправильный) опыт покидания застрявшего лифта. Как разъяснил позже знающий коллега, я сделал совершеннейшую глупость, потому имеет смысл о ней рассказать.

Планировал стартовать в Москву в 6.30 утра, уложился с вечера и на завтрак спустился, имея при себе только карточку от номера. На обратном пути в районе пятого этажа изделие фирмы KONE решило, что оно устало, и вывело на табло потрясающую по своей информативности бегущую надпись «Out of service». Остановка сопровождалась каким-то лязгом в верхней части кабины. Практически сразу выяснилось следующее:

- кнопка вызова диспетчера работает, но на том конце никто не отзывается;
- телефон остался в номере;
- движения соседних лифтов (мой – средний из трёх) не слышно, вероятно, из-за раннего времени.

Последующие пятнадцать минут я давил на кнопку, стучал по стенке кабины и размышлял, какого хрена разработчики лифтов не предусматривают возможность для пассажиров самостоятельно и безопасно покинуть кабину в подобных ситуациях. По сути, лифт представляет собой полностью закрытый металлический ящик без каких-либо люков. Ждать ремонтников можно достаточно долго, и если за это время, к примеру, рядом возникнет пожар, то задымление не оставит пассажирам никаких шансов. Более того, если в советских лифтах при желании можно разжать двери, то здесь всё было настолько гладко и заподлицо, что и ухватиться не за что. А уж когда ничего, кроме рубашки, штанов и кусочка пластика при себе нет, ощущение собственной беспомощности становится особенно ярким.

В итоге через четверть часа на вызов по кнопке всё же отозвался работник гостиницы (что странно – я полагал, что эти линии должны выводиться на диспетчерскую) и сообщил, что лифтёр вызван. Через час послышалась возня и постукивание по металлу, кто-то с кряхтением рывками отодвинул дверь кабины, и я увидел, что лифт застрял между этажами таким образом, что от межэтажного перекрытия до потолка кабины образовался зазор сантиметров в семьдесят. Лифтёр и работник гостинцы предложили мне через него вылезти. Я поинтересовался, безопасно ли это, на что мне ответили положительно. Я ухватился за протянутые руки, и меня фактически вытянули наверх. Вся процедура заняла пару секунд.

Собственно, в этом и заключалась глупость. Насколько я понял, не существует возможности надёжно заблокировать кабину от перемещений в таком положении. Полагается вручную опустить кабину до этажа и только после этого проводить эвакуацию пассажиров.

В итоге обратно я выехал в 7.50, без приключений добрался до Москвы и встал в двухчасовой пробке на МКАД :D .
Вложения
m42.jpg
m41.jpg
Аватара пользователя
Kiang
Администратор
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:51
Откуда: UUEE

Re: Воронеж

Сообщение PavelSC » 27 май 2016, 16:17

Welcome to Voronezh. :-) Признавайтесь, проверяли остановится лифт или нет, если подпрыгнуть.


И в мыслях не было. Я уже сиживал в изделии (у)Щербинского лифтостроительного завода из-за того, что в задумчивости гулял (не прыгал)! по кабине во время подъема.
С тех пор в лифтах стою на месте.

Мда уж. Да вы экстремал, сэр. Я столько фильмов насмотрелся про падающий в этот момент лифт, что меня хрен так уговорили бы вылезти.


Особая ирония в том, что я ответственный за ОТ и ТБ у нас в конторе. Все неприятности категорируются как "near miss" и "accident". Решил быть беспощадным к себе и уже внёс
в майскую статистику, а в ближайшем ежемесячном бюллетене напишу сам на себя "телегу" :D
Аватара пользователя
PavelSC
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 май 2013, 08:44
Откуда: UUOO

Re: Воронеж

Сообщение Kiang » 27 май 2016, 18:26

Простите, сэр, я в приступе маразма отредактировал нажал "правку" вместо "ответа".

Ваше предыдущее сообщение:

Kiang писал(а):
сэр PavelSC существует и даже похож на свой аватар :D


Да я такой. :uch_tiv:

17-го после работы душевно посидели с Павлом и обсудили за пивом с немецкими колбасками широкий спектр вопросов,


Хорошо посидели.

Практически сразу выяснилось следующее:
- кнопка вызова диспетчера работает, но на том конце никто не отзывается;
- телефон остался в номере;
- движения соседних лифтов (мой – средний из трёх) не слышно, вероятно, из-за раннего времени.


Welcome to Voronezh. :-) Признавайтесь, проверяли остановится лифт или нет, если подпрыгнуть.

от межэтажного перекрытия до потолка кабины образовался зазор сантиметров в семьдесят. Лифтёр и работник гостинцы предложили мне через него вылезти. Я поинтересовался, безопасно ли это, на что мне ответили положительно. Я ухватился за протянутые руки, и меня фактически вытянули наверх. Вся процедура заняла пару секунд.


Мда уж. Да вы экстремал, сэр. Я столько фильмов насмотрелся про падающий в этот момент лифт, что меня хрен так уговорили бы вылезти.
Аватара пользователя
Kiang
Администратор
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:51
Откуда: UUEE


Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron